Уникальной особенностью этого бренда является весьма необычная подача средств.
Если остальные корейские бренды в большинстве своем разрабатывают средства, которые цепляют своим воздушным, нежным и мимимишным стилем, то Banila Сo придумала свою, весьма необычную «фишку». Это ретро-стилизация декоративной косметики под моду 20-х годов прошлого столетия. 20-е годы — это переломный период в истории мировой моды! «Золотые двадцатые» — так называли десятилетие, пришедшее на смену тяжелому для всей мировой истории периоду потрясений.
Любой из этих эпитетов подчеркивал особенность наступившего времени с его необыкновенной жизненной энергией, необычным ярким стилем, вкусным, дерзким, своеобразным и ни на что не похожим.
Образ женщины двадцатых — короткая стрижка, уложенная волнами, яркий, но одновременно строгий макияж, длинный мундштук в руке с кроваво-красным маникюром… Но, конечно же, с помощью косметики Банилы Ко можно создать совершенно любой образ. Однако строгий и одновременно лаконичный дизайн, изысканный и притягательный – исключительно фишка этого бренда.